Видеомониторинг стационарного объекта
Данная услуга подразумевает организацию канала связи, прием, обработку, хранение данных получаемых с цифровых видеокамер установленных на охраняемом объекте. Обработка и хранение данных организуется на шей стороны (с использованием наших технических средств). Срок хранения данных определяется условиями дополнительного соглашения к договору (как правило не менее 15 суток). Используя ПО установленное на Вашем ПК или мобильном устройстве (планшете, смартфоне), Вы получаете онлайн-доступ к данным видеомониторинга (просмотр изображения, скачивание архива, выборку по событиям и т.д.). Объект должен быть оборудован средствами видеонаблюдения. Примечание. Не все системы видеонаблюдения корректно работают в данном режиме.
Видеонаблюдение TRASSIR client
Мобильное приложение TRASSIR client (далее Приложение) предназначено для организации удаленного доступа сотрудников организаций и собственников квартир (частных домов, гаражей) к данным видеомониторинга охраняемых объектов. Доступ обеспечивается в режиме реального времени (online) через установленное приложение. Мобильное приложение позволяет*: •просматривать данные видеомониторинга (получаемые с видеокамер) в режиме реального времени; •прослушивать звук в помещении; •просматривать данные архива видеозаписей; •сделать стоп-кадр с экрана; •сформировать шаблоны отображаемых изображений по различным объектам; •проверить глубину архива видеозаписей. *Использование конкретного функционала сервиса зависит от оснащенности охраняемого объекта, используемого типа объектового оборудования, каналообразующей аппаратуры, а также версии ПО устройства для мобильного приложения.
Что необходимо для подключения сервиса видеомониторинга? 1. Иметь действующий договор на оказание услуг по пультовой охране объекта (объектов) с ПЦО «ЯГУАР». 2. Оборудовать объект средствами видеонаблюдения (IP-видеокамеры). Подать заявку на подключение сервиса «Видеомониторинг» с указанием желаемого функционала для каждого пользователя. Бланк заявки можно скачать на нашем сайте в разделе Бланки заявлений, писем 3. Получить логин и пароль для каждого пользователя. 4. Для использования сервиса в мобильном режиме скачать и установить на мобильное устройство (планшет, смартфон) специализированное ПО TRASSIR client. Настроить мобильное устройство для подключения к серверу. В ходе несложной настройки будет необходимо ввести данные для организации самого подключения (IP-адрес, порт, логин и пароль) и настроить работу приложения применительно к Вашему мобильному устройству с учетом пропускной способности сети мобильной связи. Качество отображения данных, скорость обновления и т.д. зависит от оператора, предоставляющего услуги связи Для последующих подключений ничего дополнительно настраивать не потребуется. 4.1. Работа данного сервиса требует наличия у Вашего мобильного устройства (или ПК) подключения к сети Интернет. Использование видеомониторинга может повлечь дополнительные материальные расходы на оплату трафика оператора связи. Рекомендуем использовать безлимитные тарифные планы. 5. Настроить режим работы мобильного приложения на Вашем устройстве.
ВНИМАНИЕ! Видеомониторинг объекта не является самостоятельной услугой ПЦО «ЯГУАР». Данный сервис предоставляется дополнительно к имеющемуся договору об оказании услуг по пультовой охране. Условия использования, взимание платы определяется дополнительным соглашением к основному договору. ПЦО «ЯГУАР» вправе в любое время без дополнительных уведомлений ограничить доступ к услуге или прекратить ее предоставление полностью. Разработчик ПО (правообладатель): ООО «ДССЛ-Первый»
|